Жана Тодта, как главу автомобильной федерации, понесло говорить о необходимости снижения расходов в Формуле 1. Президент решил взяться за калькулятор и посчитать во сколько обходится один пройденный на Гран-при километр. Получилось более 16 тысяч долларов. Цифра конечно не шуточная, но ведь не велоспортом занимаемся. Высказалась еще одна идея, которая, по моему мнению, не не должна присутствовать в гонках. А заключалась она в том, чтобы запретить командам развитие аэродинамики по ходу сезона. Но что же тогда получится? Проводим первую гонку сезона, и по ее итогам определяем чемпионов? Ведь даже по опыту прошедшего чемпионата видно, как прибавили по ходу сезона Ред Булл, Макларен, Феррари. Убивать процессы подобного рода просто преступно.
Но было в словах Тодта и понимание того, что простым ограничением бюджета не обойтись. Богатые команды найдут способ тратить больше. Вспомнил он и про КЕРС, пожалев об его отсутствии. И здесь я с ним полностью согласен, но считаю, что для блага команд, но должен быть унифицированным. Так выйдет дешевле, ведь получить преимущество при самостоятельной разработке все равно невозможно.