Очередной дебют совершает автопроизводитель Ford в автосалоне Детройта (январь 2010) – презентуя, новенький Mustang GT. Этому событию я действительно рад, т.к являюсь большим фанатом данной серии – обидно лишь то, что за рулем подобного пепелаца посидеть так и не довелось. Ну что ж, о технике? Под капотом Мустанга затаился 5 литровый V8 образный зверь Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaft Timing) – а это, простите, 412 лошадок. Это означает, что главными конкурентами Мустанга на сей раз становятся Dodge Challenger и Chevrolet Camaro SS – их движки развивают 425 и 462 лошадки. Короче говоря: будет с кем потягаться. Что же касается коробки: Форды снарядили своего скакуна 6 ступенчатой АКПП (для любителей просто красиво себя показать), а так же 6-ти ступенчатой механикой (для тех, кто любит скорость по настоящему). К сожалению – это все, что касается технической части авто. Рассказывать о 19 дюймовых колесных дисках, фирменных тормозах Brembo и о том, что Мустанг так же будет доступен в комплектации с меньшим по объему мотором (4.6 V6 – 305л.с, в 2011ом) – мне просто лень.